Klein-by Mailing List Archive
October 2000

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Б. клуб и тряпка для быка



Вах... зачем так много слов, так много треска. Но, все таки ...красиво
излагает, собака....
Ты уверена, что есть разница между мифом и не мифом?
Я ее не вижу.



----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: WetShoes <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, October 20, 2000 10:28 AM
Subject: Re:  Б. клуб и тряпка для быка


> Здравствуйте :))
> From:    WetShoes <wet_shoes@zen.ru>
> To:      klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
> Subject:  Бойцовский клуб
>
>
>
> W> В процессе обсуждения "БК" с разными крутыми людьми выяснилось, что
> W> планов гораздо больше, чем казалось. Причем никаких прямых
> W> указаний режиссера на правильность того или иного вИдения нет, поэтому
> W> что и как он сам хотел сказать, остается не до конца ясно (для меня).
> W> Вот.
> Ха :)
> Мое вИдение.
> Фильм оказался не таким прямолинейным, как ожидалось на основании
> вышеизложенных отзызов. Он очень ВЕСЕЛЫЙ :)). Финальная сцена "мы
> встретились в странный период моей жизни", когда
> двое влюбленных голубков стоят, взявшись за руки на фоне разрушающих
> зданий и звучит "Where is my mind" доконала меня врезкой в эту
> сине-черную мрачноватую гамму 25 кадром веселенького живого
> тепленького члена -пафос момента "весь мир насилья мы разрушим"
> моментально слетает обнажая суть -х@$йня все это :)) Супер!
>  Кроме этого мне очень понравились эпизоды:
> 1. -А вам это нравится?
>   -что?
>   -Быть умником
>   -вполне :)
> 2.с нлпэркой - "...встретите  животное, покровительствующее вам" -
>  "глупый пингвин робко.."
> 3."МЫ-мужчины"
> 4 "тебя слушают, а не ждут очереди сказать"
> 5. "никто не хочет секса со мной"
> 6. "беги, Форест, беги!"
> 7. "он круче всех!"
> А теперь "Пожалуйста, приведите кресло в вертикальное положение".
> Я не специалист, да и мотивация отсутствует (красная тряпка для Клейна
>   -МОТИВАЦИЯ - откуда у тебя растет? откуда ДОЛЖНА у ТВОИХ
>   слушателей?) чтоб разложить по полочкам значения фильма, но могу
>   ПОДСКАЗАТЬ для неленивых и для супервыдающихся :)).
> Этот фильм -это ИСКУССТВЕННЫЙ миф, т.е. мифологизация мифа. Мифология
>   входит в семиологию, а имена теоретиков-авторитетов в области
>   семиотики-структурализма  уже назывались не мной - де Соссюр, Р.Барт,
Юлия Кристева, Эко.
>   Поместив фильм  в рамку мифологии вскрываются механизмы его
>   воздействия на потребителя. Хакер вскроет, юзер поведется :))
>   1. Миф -это ЧРЕЗМЕРНОЕ слово. Диалектика вторичного знака.
>   Фразочки из фильма:
>   "люди -рабы своих вещей"
>   "свобода есть утрата всяческих надежд"
>   "лишь утратив все до конца мы обретаем свободу"
>   "Как перья не цепляй - цыпленком не станешь"
>   "я уже больше не боюсь смерти"
>   "хотел уничтожить что-то красивое" :)))
>   "не разбив яиц -не сваришь яичницу"
>   "мы причиняем боль тому кому любим"
>   "от бессоницы  не умирают"
>   2. Отчуждение (деформация) смысла под воздействием понятия. Значение
>   - это соотношение смысла и понятия.
>    "буржуазность" в начале фильма (знаки -яркость галстуков на бритых
лицах,
>   стерильность чистоты евро-дизайна, столик ин-ян, ткань в "клеточку"
трусов)
>    "дзенкость" в середине (знаки -безгалстучность, небритость,
>    неумытость, хайку, бездомность, безполовость)
>   3. Дешифровка мифа. Переход от семиологии к идеологии. Риторические
>   формы буржуазного мифа.
>    Я лишь об одной риторической фигуре скажу.
> ПРИВИВКА :)) - признается частный вред, чтобы замаскировать главное
> зло. Как бы иммунизация населения -введение легкой дозы признаваемого
> зла позволяет предохранить от опасности подрыва УСТОЕВ.
> Почему я говорила про ЗЕРКАЛА?
> Ключ в адресности значения, личной направленности, настоятельном
> требование назвать-усмотреть сущность понятия. Через понятие в миф
проникает
> ЛИЧНАЯ история, не реальность, а представление о реальности,
> туманность личных ассоциаций.
> Доброжелательность и помощь некоторых слушателей школы в ходе частной
> переписки послужили стимулом для написания этого письма.  Дело в том,
> что Клейн - МИФ. И лишь мифолог исключен из числа потребителей мифа.
>
>
>  Тилла
>
>
>
>
>





Home | Date Index | Thread Index | Author Index
Hosted by uCoz