Klein-by Mailing List Archive
May 2000
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Привет Всем
- Subject: Привет Всем
- From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
- Date: Tue, 30 May 2000 00:34:14 +0800
Э-э-э здравствуйте что-ли все (кто еще сюда заходит).
Про краткость:
Жаль не волшебники мы и не маги
А аппетиты растут
Краткость - сестра дефицита бумаги -
Станешь талантливым тут
(Ну это я опять В.И.Ланцберга цитирую)
Кроме этого
>>Кл. Прямее? :))))) Ты говоришь прямо. :))) Привет тебе! :))
C> Кора.
C> ....то, что прямопонятно тебе - осталось нетакпОнятым для Анны (я уже не
C> говорю об интерпретациях остальных, кто прочитал - да промолчал )
C> :)))))))....выходит....
C> .....у меня сыграла обычная схема " я вижу это так -я говорю - ВСЕ начинают
C> видеть так как я ".....
C> ...а видят каждый что может (хочет)...:)))
C> ..ис-ка-же-ни-я....:))))
ма-а-аленькая цитата на очень похожую тему:
Почему я не даю интервью.
(Я.Дягилева)
... Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью.
Я же могу наврать - скажу одно, а через десять минут - совсем другое.
А потом все будут это читать. Ведь человек настоящий только когда он
совсем один - когда он хоть с кем-то он уже играет. Вот когда я
болтаю со всеми, курю - разве это я ? Я настоящая только когда одна
совсем, или песни пою - и даже это только как если, знаешь, когда
самолетик летит, пунктирная линия получается от того,
ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Ну может и не совсем на эту тему... (Клейн, который будет бить указкой, это
лучше чем Клейн, который молчит).
>>>...зависимость вообще к любви не имеет никакого отношения....если я верно
>>>поняла значение слова "зависимость"...
>>
>>Это так. :))) Это понятно, дорогие учасники конференции? :)))
Это понятно.
>>>...Клейн!!!!! ну почему так тяжело в слова то, что понимаю после того как
>>>прочитаю тебя??? А? :)))))))))))))
>>
>>Кл. Пиши больше - и когда-нибудь... :)))))))))))))))))))))
C> Кора.
C> ясна :))))))))))))))
И может быть количество перейдет в качество (что случается не всегда)...
>>
>>Кл.
C> Кстати! Ну-ка, напиши мне - как ты понимаешь высказывание "Краткость -
>>сестра таланта"?
C> .......до этого мгновения.....буквально...кто сказал то? (ох, щас лажанусь,
C> плохо у меня с сотвествием высказываний и авторством)....Антон Палыч? -
C> имеешь талант - умеешь суть излагать кратко...:)))...
C> ....то есть человек, глубоко что то осознавший - понявший - в своей сфере
C> Мастер, (переваривший ранее массу всего ему нужно, тем самым развивший и
C> укрепивший свой талант).....умеет обходиться малым количеством слов - но
C> именно тех слов, которые максимально точно соотвествуют сути :)))) и всем
C> понятны :))))))))
C> ...но думаю что в начале любой Мастер говорил много...:))))
C> ....а...как еще можно это понимать?
А смотрите как много слов Клейн говорит. А все почему? Правильно, Клейн
совсем не виноват (как и Хуэйнэн). Вон и Судзуки много говорил (кстати,
красиво-то как говорил, а представляете, люди контраргументы находят! и
надо снова что-то говорить. Какая уж тут краткость, тут дефицит бумаги на
лицо). Хотя, по-моему, Клейн все просто здорого объясняет, просто прочитал
и хорошо и понятно. Так что Мастер иногда вынужден говорить много (долго,
нудно, часто повторяясь). Малое количество слов, которое соответствует
сути, иногда (а по-моему всегда, точнее очень часто) меньше, чем то количество слов, которое
небходимо для объяснения. Мастеру что, он конус видит, ему одного слова
достаточно. А тому кто в плоскости - и треугольника и круга мало будет для
понимания. Так что если в исходной фразе под талантом понимать талант
воспринимающего - тогда все в порядке :))) Ну или если воспринимающим
является сам мастер, т.е. ему самому уже не нужно много слов (иногда вообще
не нужно слов), чтобы понять суть (ну мысли мы все-таки часто
словами оформляем). Т.е. если сам мастер при восприятии все меньше и меньше
нуждается в словах, чтобы объяснить самому себе воспринимаемое. (Т.е. опять
же талант здесь - талант воспринимающего). Ну и, конечно, если Мастер таким
талантом не обладает - какой же он мастер. Иными словами, зачем писать
стихотворение, если все, что в нем сказано можно сказать в двух словах
(пусть и рез рифмы). Произведение искусства - минимум слов (красок, звуков
и т.д.) для передачи информации мастером. Естественно, чем талантливее
мастер - тем меньше слов ему понадобится для стихотворения (или чего-то
еще). Но он вовсе не должен при этом стремиться, чтобы всем все было
понятно (тогда минимизация не возможна).
Так, если я чего-то не то (по чьему-то мнению) написал - сильно не
ругайтесь - это тоже вредно (ну мне так кажется) в первую очередь тому, кто
ругаться будет.
Клейну - если я делаю (пишу и т.д.) что-то не так, как это положено в
данной конференции - прошу меня извинить (и меня за это поругать).
Всем дочитавшим до конца - спасибо за внимание.
Пока.
asd
--
Best regards,
Sorokin mailto:asd_666@irk.ru
--
Best regards,
Sorokin mailto:asd_666@irk.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index