Klein-by Mailing List Archive
May 2000

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Обещаю тихо сидеть.



> Все-все, больше ничего не нарушаю. Молчу и читаю.



> >Навеялась-то я вот обсуждением - как люди учатся...
>
> (Кл)  А кстати, - что это за обсуждение? Пассер, не мог ты проверить (если это
>
> технически возможно) - все ли я получаю? А если не возможно, то подкрути
> что-нибудь в компютере - на конференции, я имею в виду - на всякий случай!
> Чтоб я все получал... :))))

Все ты получал, клейн:) я твоими же где-то рассуждениями навеялась - про дневное
сознание и отработку ходьбы без участия мысли:))) Унесло меня просто. мысль эта
была проста. В физической жизни все надо делать тщательно и лучше безупречно.
вот про это была бы первая часть моих размышлизмов. Любимая тема
профессионализма и ответственности за жизнь.

А второе - про навыки духовной жизни... те которые есть - вредны и мешающи... (и
все в этом так или иначе и признаются), ибо остались от замусоренной прежней
жизни. А вот иные, совсем иные навыки... надо нарабатывать - и уже с полным
осознанием и ответственностью... не мама в пять лет сказала - а ты - сам сейчас
дошел...   Ну и клейн с гуру-рамом направляли:)

Это поле их деятельности...направлять

 я читаю для того чтобы снова поймать в себе то состояние - что было, было же в
моей жизни - и именно в нем я бы хотела жить... и оно-то точно связано с выходом
за границы и поэтому  со снятием проблем, что были существенны до границ - с
этой стороны

>
>
> >Обучение эффективно, когда очень хорошо разбито на части,
> >на составляющие, на классы-  и дает одновременно с
> >конкретными знаниями - способы подхода, способы решения
> >задач...
>
> (КЛ) Первое. Обучение конкретным дисциплинам - бухучет, физика, математика,
> иностранный язык - выращивание из человека функции - строится именно на
> таком принципе, о котором пишет Алика. Это нужно делать. :)))) Но обучение
> "Учению, которое не Учение" :)))) - выращивание из человека человека -
> строится на другом принципе. :))) Их нельзя путать.

Точно нельзя:) я вообще про то, чтобы обучение всему иному просто было быстрее
разумнее. проще и веселее - языкам ли, бухучету ли, плаванию ли... Чтобы такая
масса энергии не уходила на пустое - а могла быть трачена - на выращивание в
себе человека...

> (КЛ) Их путать смертельно
> опасно. :))) Загубленное время. Загубленные жизни. Загубленные сознания.
> Загубленные те немногие, которые изначально способны стать. - Вот итог этого
> перепутывания. А иначе - просветленные бы сидели на каждом углу, - да,
> Алика? :))))) Сколько в стране педагогов, книг, институтов, Знаний! Да?

Очень мало на самом деле! практически нет:((( наличие их в действительности не
означает что они действительно это самое...

> (КЛ)А также талантливых детишек, закончивших математические школы! :))))
> Почему ж не ловится крокодил? Почему не растет кокос? Вроде ж не бездельники?
> -
> поется в популярной песне!... Алика, не знаешь случайно, кто композитор?
> :))))))))))) И что со страной делать? :)) А по поводу загубленных сознаний -
> читайте Сутру Шестого Патриарха. :)))
>
>
>  А ты, Алика, - учебный процесс не разлагай! А то так умно
> пишешь, что, прям, поверить тебе можно. Подвернется тебе неокрепшее сознание
> и поверит. А ты что потом ему сделаешь? Ручкой? И останется оно - неокрепшее
> сознание - не солоно хлебавши... Не нарушай распорядок. В Школе - только
> вопросы, напоминаю. Ко мне или к Гураму. Некоторые к Вет Шузу. Обсуждение
> вопросов также... летающих по конференции. И никаких деклараций-выступлений.

Я молчу. Прошу прощения.

И кстати, все, что ниже процитировано клейном, принадлежит не мне, а его
неизвестной корреспондентке.

> от*****************************
>
> "И  так  потренируешься,  и  эдак, побегаешь как с сачком за кайфом. Но
> дешЈвка  ж  это.  А где ж драгоценности? Будда, Дхарма, сангха? В этом
> месте и греть должно? Я думаю, что холодно -это следствие того страха,
> что  сулили  Патриархи  "кто не убоится..". Потому как им может и было
> страшно   оказаться  без  опор  полторы  тыщи  назад,  а  мне  как  бы
> накушавшайся  постмодернизма  как  бы  и не страшно -любую опору можно
> домыслить  коли  нужда  придЈт  в  иллюзиях."
>
> "Поинтересней собственные границы -знать их и наступать,
> давить,  как  клопов :))) Допустим, перешагнуть через собственную гордыню
> -мне  лично  не  малое  мужество  нужно,  и  не  всЈ  могу,  не всегда
> -например,   попросить   место  в  переполненном  транспорте  не  особо
> прикидываясь  больной иль беременной, иль попросить денежку у прохожих
> просто  так  ради  тренинга, да просто походить в рваных колготках, на
> улице  могу,  а  вот  на  работке  невыносимо;собственную брезгливость
> преодолеть  -какашечку  любимой  кошечки  сжать  в  кулачке, а лизнуть
> слабо,    ну    не    у    кошечки    конечно    ж? :))) ; собственную
> привязанность-погруженность   -выключить  монитор  посреди  интересной
> болтовни  в  чате  иль телевизор на интересном повороте сюжета, просто
> ради  тренинга :)))  Да  что  и говорить -я уж не первый год преодолеваю
> собственные  границы с помощью попутчиков по жизни, тож как бы учителя
> :)))
> Пример 4.
> То  что  я так длинно-многословно излагаю -это болтовня, самолюбование
> как  бы,  и  я  была не в праве грузить тебя собственным дерьмом. Типа
> границы  дерьма  известны,  свое дерьмо храни в себе, но оно ж дырочку
> найдет :)))  -умное чай у меня."
>
> "В  любой  ситуации  (ну  про  самые-самые  дерьмовые как бы не буду) я
> МОГУ-СМОГУ  (ну  да,  ну да -вторая логика) провести границу так, чтоб
> радостно  было,  ну  хотя  б от осознания, что не упала, не лежу-лижу,
> типа  недосягаема  и  как  бы без ниточек. Ну и могу, ну и что? А чего
> лыбзиться-то?  Смайлики  рисовать?  Кому  доказывать?  Себе? Так знаю.
> Тебе? Богу? ЛюдЯм? Пофиг напрягаться?"
>
> и до****************************
>
> (КЛ) Такое должно быть в итоге? Для этого мы тут собрались? Чань, вторая
> логика -
> это не "способы подхода, способы решения задач..." :))) Это
> обучение-выращивание того, кто создает эти способы. На раз! :))) Ну, для
> этого ему могут иногда, например, показываться конкретные способы. :))) А
> также конкретные решения. :)) Иногда. :))) Но в строго определенной
> последовательности! :)))) Иначе - загубление неминуемо. :))) Я понятно
> излагаю? :))) А кроме "показывать", "способы", "решения" - еще много чего
> существует. :)) Очень много! :))) И всегда - в строго определенной
> последовательности! :)) ...Короче, - порядок просьба не нарушать. Ни в чем!
> :)))))
>

И ещЈ раз:)))) Больше не буду:)))

>

Всего вам:)
А.








Home | Date Index | Thread Index | Author Index
Hosted by uCoz