....видя
"кучу процессов (дыхание, рост волос и пр. протекают в фоновом режиме
одновременно) и еще кучу процессов слишком сложных (например ходьба) и
сами включают в себя море подпроцессов (оценка скорости и траектории
автомобилей, встречных пешеходов, перестановка ног, оценка глубины и
брызгоопасности луж и все такое)"
Витаха > Приведите, плиз. , пример владения ВТ.
Логикой конкретно по "....всей этой куче..." , с которой
начался разговор (текст вверху) Т.е. как может воспринимать "эту
кучу" человек Второй Логики ??
По всей этой куче проводится одна граница - "все это
несущественно для упражнения "делать одно дело"". А
существенно: если, например, идешь - иди! Чувствуй землю под ногой, всей
ступней с пятки на носок перекатываясь по ней, плечи расправлены, мысли -
только любоваться листьями, травой, небом, ветками, не думать о всякой
параболе. Дышать носом, полной грудью. Спина ровно. И вообще, :))) - хватит
рассуждать! - делай! Было задание - сделать упражнение! Его можно делать -
или не делать. Или только одно, или только - другое одно. Принял решение :))
- и делаешь!... :))) Ты же ("ты" - это грамматический оборот) :)))
начинаешь моделировать, сомневаться, умничать, спорить - что угодно, но
только не то, что надо. :))) А надо - или одно дело, или - другое одно дело.
:)))
Привет!
Клейн. :))