Тема 1.
"ответственность за принятое решение" - что такое "решение"?
- что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"? -
что такое "ответственность" ? - что такое "ответственность ЗА
принятое решение"? - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы
по этой теме?
Тема 2. "ученик-
самурай" - кто такой Самурай? - чему и для чего он
учится? - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой
теме?
- Решение - окончательный выбор из
множества возможных вариантов.
- "принять решение" - сделать
выбор и выполнить его. В качестве инструментов для принятия решения
рекомендуется смелость, беспристрастность, терпение, мягкость и Смерть за
левым плечом :-) (осознание того, что нет времени на принятие неправлиьных
решений, отсрочек и т.д.) (совет Дона Хуана). Ну, и, конечно, логика
:-)))
- "принятое решение" - готовая
инструкция, карта для человека действия. Тут уж, как говорится: "Назвался
гвоздем - полезай в сумку". Последовательность, смелость, терпение,
мягкость.
- "ответственность" - повторюсь -
осознание того, что нет времени на принятие неправлиьных решений и отсрочки от
выполнения принятого решения, то есть включается условие "здесь и
сейчас".
- "ответственность ЗА принятое
решение" - уверенность в правильности своего решения. "...Надежды прочь,
сомнения долой, забыты и досада и бравада..."
- "зачем Клейн меня попросил
сформулировать вопросы по этой теме?" - задача постановки этого вопроса
двойная: определить уровень понимания вопроса учениками и дать нужную для
данного уровня учеников тему, понимание которой является такой же ступенькой в
обучении, как и другие вопросы второй логики.
Вторая часть
вопросов:
- "кто такой Самурай" - самурай - это
человек, воин, кратчайшим путем идущий к намеченной цели. Для принятия решений
у него есть кодекс (свод правил) от которого он не отступает. Кодекс
достаточно жЈсток и ответственность за поступки весьма высока.
В самурайстве есть две стороны: положительная, на мой взгляд, это -
целеустремленность, отрицательная - жесткость.
- "чему и для чего он учится" -
самурай учится твердо стоять на пути (бу си), то есть принимать решения и
нести всю ответственность за них. Для чего? Это его путь, для того, чтобы
выполнять свой долг и идти по Пути он должен учиться.
- "зачем Клейн попросил
сформулировать вопросы по этой теме" - для того чтобы наше обучение
превратилось из времяпрепровождения в Сети в Путь мы должны осознавать свои
действия и принимать решения со всей ответственностью за последствия, которые
они повлекут лдя каждого из нас и для проекта в целом. Краткость,
последовательность, целенаправленность, терпение, мягкость. Осознание Второй
логики.
P.S. Задержка по теме -
отсутствие связи. Прошу прощения.
Всем привет :-))) Вы мне все
очень нравитесь - вы молодцы!
Любви и добра
всем.
Александр
Денисов.
|