Klein-by Mailing List Archive
June 2000

Re: Уточнения

- Приветы :))))

>Тилла.
 Для Коры
Почему-то до меня не дошли вчера твом вопросы по аттестации,  пришлось
из ответов Анны выдергивать

 Кора.
можно было у меня спросить :)))) я повторила бы :) почему не дошло - не
знаю, возможно некоторые письма  теряются по дороге...

 -это так, к слову, может, как Алика
-ставить запрос на получение подтверждения о чтении на ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
вопросах?
Идиосинкразия-повышенная чувствительность к определенным веществам иль
воздействиям -аллергия.
Еще нужны какие-то пояснения с моей стороны?

 :) нет, спасибо, я поняла :))) Буду знать :)

Кора.

Hosted by uCoz