Klein-by Mailing List Archive
June 2000

Здравствуй, Алика!

     Алика!!! :-))) Где ты так долго была? Рада тебя слышать :-)

     Ал.: Я думаю, в обсуждении "открытости-закрытости" смешиваются
две вещи - открытость как состояние готовности, внутренняя интенция -
и открытость как выполненность этой готовности, как практическое
исполнение.
     Аня: Согласна! :-) Когда говорила про "степени" (черт бы их уже
побрал :-), говорила про "практическое исполнение" (подразумевая,
что "внутренняя интенция" всегда 100-процентная (ну, за исключением
редких раскисаний :-) (параллельное существование НЕ двух видов (бли-
и-и-ин!) любви, как я там делила, а правда, как ты пишешь -
готовность и реализация этой готовности, ура, Алика! :-)))
     Ал.: Открытость людям - идеальная - это постоянная внутренняя
готовность к пониманию и принятию, отсутствие страхов (например. что
все люди сволочи, всем мужикам одного нужно, тебя используют и
бросят), это возможность откликнуться без откладывания человеку, не
упустить его (человека) - потому что даже правильный ответ - но
данный с опозданием - может стать своей противоположностью... Это
скорее похоже на мастера боевых искусств. Он всегда готов к схватке.
Ест ли рис, беседует ли с ребенком, видит ли на дороге
приближающегося путника. Это не значит - совсем не значит, что он
бьет морду каждому встречному! - это уже исполненность готовности.
     Аня: Да!
     Алика: Он не может быть готовым частично, в "какой-то
степени". Потому как если он будет готов на 70 процентов - ему
начистят пятак, а если на 30 - просто оторвут башку:)
     Аня: Да! Совершенно верно! Я примерно так и говорила (точнее
имела в виду, но заострилась словесно, видимо, на чем-то ином) - под
той "живой открытостью" (той самой готовностью) (постоянной!),
усиливающейся до 100% в зависимости от требования момента (то что у
тебя верно названо внутренней интенцией) - я именно это и имела в
виду :-))) Это и есть твой самурай, едящий рис, но бдящий и готовый
ко всему, всегда :-)))
     Алика:  И два примерчика.  один - моя любимая вещь. Если
встретишь на дороге шаолиньского монаха - вдарь ему изо всех сил
палкой по башке! ты спрашиваешь - зачем? А затем - что если он и в
самом деле из шаолиня - тебе это не удастся:) А если нет - он получит
по заслугам:)))
     Аня: Угу :-)))
     Алика: Второе - про открытость - бытовую. Есть у нас в городе
пиццерия. которую держит настоящий итальянец. И вот идем мы как то с
сестрицей по вечерней летней улице. Нарядно и пусто - потому что улица
главным образом учрежденческая -с конторами. Пиццерия уже закончила
работать и Джузеппе наш - толстый пожилой уже итальянец - сидит в
белом фартуке на плетеном стуле у входа в свой ресторанчик, в
окружении стриженых кудрявых деревьев в кадочках и золоченых
фонариков. Довольный - день рабочий прошел. все прекрасно,
ясный закат - и этот кусок улицы он воспринимает как продолжение
интерьера, как кусок своего дома.  И вот мы -тоже праздные и
нарядные - гуляем по той стороне улицы. Он улыбается, машет нам рукой
и кричит что-то вроде - вечер добрый, красавицы:))) Я начинаю сиять -
тоже машу рукой и кричу - грацие, синьоре:)) Поворачиваюсь к сестре -
она в ступоре. В таком состоянии проходит около квартала - потом
обретает дар речи и говорит потрясенно: как ты можешь???? - Это не
возмущение - это именно удивление. Как ты можешь так сходу ответить?
у нее состояние - а вдруг он враг? В любом случае - чужой - как ему
можно как своему ответить сходу??? Тут настала моя очередь
удивляться:))) У парня хорошее настроение - он с нами им делится, да
он в конце концов нас красавицами назвал! и не улыбнуться в ответ?? -
А это четкое деление - кому и насколько можно быть открытым - и
отсюда - насколько это можно выполнить на практике...
     Аня: Алика! :-))))) Мой ответ на этот пример - грацие,
синьорита! :-)))

Hosted by uCoz