Klein-by Mailing List Archive
June 2000

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ: Ответ: Упражнение ?2 МЕ ДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ



 
Подумал, что же мне все-таки понравилось. Вот этот кусок.
>> она НЕ ДОЛЖНА говорить тебе ни ТО ЖЕ САМОЕ, ни вообще ничего не должна. Точнее
>> она может сказать, что думает о тебе, если захочет
 
Ну по-моему близко к правильному пониманию. Она должна исходить из конкретной ситуации и действовать соответственно ей. Вызвать любовь - это достаточно сложная задача, и шаблонными решениями А, Б, С тут не обойдешься.
Или я опять тут всякие гадости на стенах пишу ? 
 
Привет :))
Артем.
 
----- Original Message -----
From: Артем
 
Привет! :))
----- Original Message -----
From: kl12n

Привет! :))

>
>Да уж, насчет пространных рассуждений - это ты в точку :-)) Пытаюсь понять
>Вторую логику с помощью первой :))) Твои рассуждения мне понравились больше
:))

Что тебе больше понравилось? - Мозги отключать, когда вопрос сложный
возникает? Ты чему здесь учиться собираешься? Мозгами работать научиться или
что? Еще раз: Это конкретный объект - Школа по второй логике. Это означает,
что здесь учат и учатся Второй логике - т.е. напрягают свои мозги для того,
чтобы узнать - как нужно правильно напрягать свои мозги. Я понятно излагаю?
Ишь спелись, двоешники! Еще и пропаганду против школы и ее целей развели.
Все стены исписали всякими... ну, не гадостями... :)) а всякими неверными
тезисами, извините за выражение... :))
ОС СЭР !!! Понятно излагаете СЭР !!! Двоешники они такие, им бы только мозги отключить, чтоб сложностей не возникало :))) Больше не повторится !!! Напрягаем свои мозги для того, чтобы узнать - как нужно правильно напрягать свои мозги !!!
 
И еще - "Да уж, насчет пространных рассуждений - это ты в точку :-))" - это
ты чьи слова так называешь - "пространные рассуждения"?... А? Пытаюсь
понять...
А чьи там еще есть кроме моих ??? :)))) Твоих там только "Ну?.... :)))"
 
>Это было Упражнение из http://zen.ru/Zen_Help5.htm

Привет!
Клейн. :))
Привет, Клейн :)) Так их :))
>> -----Original Message-----
>> From: Anna Egorova [mailto:ankorr@akm.ru]
>> Sent: Thursday, May 18, 2000 4:21 PM
>> To: klein-by@egroups.com
>> Subject: Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ
>>
>>
>>
>>    Привет! По поводу этого упражнения - кто его
>> автор? Почитав
>> общирные рассуждения на тему ТО ЖЕ и НЕ ТО
>> ЖЕ, немного удивилась... У
>> меня по прочтении самого текста "упражнения"
>> сразу возник вопрос,
>> точнее ответ, очень ясный - она НЕ ДОЛЖНА
>> говорить тебе ни ТО ЖЕ
>> САМОЕ, ни вообще НИЧЕГО (не должна). Точнее
>> она может сказать, что
>> думает о тебе, если захочет, ведь она может
>> думать совершенно не ТО
>> ЖЕ САМОЕ, так что, она должна врать?
>>
>>    Или я свалилась с печки и не поняла
>> глубокий смысл упражнения...
>> Тогда прошу прощения :-)))
>>
>>    Всем привет :-))) Аня.
>>
>>
>>     А вот избранные места из переписки по
>> поводу упражнения...:
>>
>>    Упражнение ?2  Вопрос: Если ты сказал ей
>> "Какая ты хорошая! Ты в
>> тысячу раз лучше меня! Теперь я понял это
>> окончательно!", то что она
>> должна сказать тебе, чтобы сказать ТО ЖЕ
>> САМОЕ?
>>   Ар.: Задачи допускающие неоднозначный ответ
>> называются некорректно
>>  поставленными :-))
>>
>> > Кл.  Ну?... :))) А жизнь какие задачи все
>> время ставит? :))))))))
>> > А Вторая логика для чего нужна? Ты давай
>> на конференцию это письмо
>> ставь!
>>
>>   Ар.:.... И ты сам неоднократно говорил, что
>> даже если она
>> скажет "ТО ЖЕ САМОЕ", то это все равно
>> будет НЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
>>   Кл.:  Ну?... :)))) Что такое - ТО ЖЕ САМОЕ
>> и НЕ ТО ЖЕ САМОЕ? :)))
>> > Привет!
>> > Клейн. :)))
>>
>>    Ар.: И все равно приходится оперировать
>> понятиями "такой же" и "не
>> такой же" :-)) Как же так ? Что же такое
>> "такой же результат"
>> и "другой результат"? Привет всем ! Пишите !
>> Артем.
...............


------------------------------------------------------------------------
Big Groups = big savings @ beMANY!

Home | Date Index | Thread Index | Author Index
Hosted by uCoz